Образовательные цели по специальности 080108 «Банковское дело» среднего профессионального образования Кыргызской Республики
Цель 1.Удовлетворение потребностей общества в специалистах со средним профессиональным образованием в области клиентского обслуживания, анализ и бухгалтерского учета, позволяющего выпускнику успешно работать бухгалтером, специалистом банковского дела, обладать универсальными и предметно-специализированными компетенциями, способствующими его социальной мобильности и устойчивости на рынке труда.
Цель 2.Формирование у студентов социально — личностных качеств: целеустремленности, организованности и ответственности, гражданской позиции и трудолюбия, самостоятельности и творческой активности, коммуникативности, толерантности, повышения общей культуры.
Цель 3.Подготовка квалифицированных и конкурентоспособных специалистов банковского сектора среднего звена, удовлетворяющих потребностям Иссык-Кульского региона и г. Каракол, способных гибко адаптироваться к быстро меняющимся условиям финансовой системы страны.
Планируемые результаты обучения (РО)
РО1 способен организовывать собственную деятельность и принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях;
РО2 использует информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности и для личностного развития;
РО3 располагает такими качествами, как толерантность, стремление к повышению своего культурного уровня и эффективного общения с коллегами, клиентами;
РО4 осуществляет учет в соответствии с МСФО, предоставляет налоговую, финансовую отчетность;
РО5 проводит кассовое обслуживание наличных, безналичных платежей, выдачу кредитов и переводов клиентов;
РО6 формирует маркетинговую стратегию и проводит оценку, анализ финансового состояния коммерческого банка
РО7 рассматривает межбанковские операции на финансовом рынке и резервы на возможные потери по активам с кредитным риском применяемых методом хеджирования.