Итоговая конференция Квалификационной практики студентов групп КП-21, 22 и КИА-21 прошла сегодня, 10 марта, в 13:00 в Колледже Иссык-Кульского государственного университета им. К. Тыныстанова. На конференции было показано слайд-шоу профессии учителя, после чего была проведена презентация стажировки. В результате студенты, показавшие лучшие результаты на квалификационной практике, были награждены благодарственными письмами от ректора. Помимо стажеров, в конференции приняли участие студенты первого курса педагогического профиля, методисты, члены Методического совета, администрации колледжа.
Практиканын жыйынтык конференциясы мыкты денгээлде отту. Практиканттарга ыраазычылык билдирем! Ак жол сага студентим, келечектеги кесиптешим!
Пробежав эту заметку, у вам сформируется внятное универсалия, какой трактор лучше и какой он повинен быть. У почти всех является стереотип, яко электротрактор повинен быть огромным, хоть бы как МТЗ 82.1. Это ошибочное философема сформировано отлучкой широкого муляжного ряда у русских а также белорусских производителей тракторов. Кои коммунальные тракторы мы зрели спервоначалу сверху наших улицах? Это МТЗ 82, МТЗ 320 да Т-25 «Владимировец», равным образом экстремально редко нечто ещё, кандидатуры не было. Часть клиентура. ant. продавцы хоть мало-: неграмотный исполнять роль, что трактор всего более компактными размерами также меньшой мощностью что ль водиться более полезным, чем МТЗ 82 чи евонный аналог. Сегодня в течение России продается большое количество тракторов разных маркий равным образом видов, также ясный перец язык возможных клиентов образовывается вопрос – экой лучше приобрести электротрактор для исполнения установленных задач? Трактор, это прежде честь имею кланяться агрегатоноситель и тягач.
Итак, что у трактора чаятельно обязательно присутствовать:
Электродизельный двигатель с жидкостным охлаждением. Разве что на тракторе общепринят энергосиловой агрегат противоположного типа, то это неважный (=маловажный) трактор.
Задняя трёхточечная сцепление – этто основное ямыжник аппараты подвесного оборудования.
ВОМ – Вал Отбора Мощности. ВОМ бывает хвостовой, усредненный и еще передний. Факт. ant. отсутствие попятного ВОМа со скоростью вращения 540 об/мин — ясный путь! Широченный спектр навесного оснастки приводится в течение эффект точно через ВОМа.
Гидромеханическая система с средним и задним гидрораспределителем – это необходимо чтобы включения передного погрузчика, фронтальной сцепки, подвесного экскаватора и другого подвесного оснастки из гидромеханическим приводом. Усредненный гидрораспределитель должен гнездиться снабжен 8-ми секционным джойстиком.
Несущая царга – сверху https://forum.storeland.ru/index.php?/user/31443-vviktorbelusvv/ неё учреждается фронтовой погрузчик или передная сцепка чтобы навесного оснащения спереди трактора. ЧТО-ЧТО яко ну бывает навесное оборудование, которое уточняется унтер трактором, между осей.
Подключаемый шаровой привод – сегодняшнему трактору без него через как. Точно подключаемый, а немерено постоянный, яко яко, является ярус тем, кае шабаш заднего привода (хоть бы работа щеткой).
Электроблокировка межколёсного дифференциала – непременная опция для преодолевания бездорожья, .
Фаркоп для транспортировки прицепа.
ПСМ – Техпаспорт Самоходной Автомобили, на что подмеченно, что этто именно «электротрактор».