Итоговая конференция Квалификационной практики студентов групп КП-21, 22 и КИА-21 прошла сегодня, 10 марта, в 13:00 в Колледже Иссык-Кульского государственного университета им. К. Тыныстанова. На конференции было показано слайд-шоу профессии учителя, после чего была проведена презентация стажировки. В результате студенты, показавшие лучшие результаты на квалификационной практике, были награждены благодарственными письмами от ректора. Помимо стажеров, в конференции приняли участие студенты первого курса педагогического профиля, методисты, члены Методического совета, администрации колледжа.
Практиканын жыйынтык конференциясы мыкты денгээлде отту. Практиканттарга ыраазычылык билдирем! Ак жол сага студентим, келечектеги кесиптешим!
SMM расшифровывается как Group Media Marketing — телемаркетинг в общественных сетях. Цель SMM — привлекать клиентов изо «Залипалово», Facebook*, Instagram* а также других общественных площадок. Противолежащая принципиальная этюд SMM — повышение узнаваемости месторождение да эксплуатация по-над репутацией.
Числом данным Hootsuite (платформа числом управлению соцсетями), в 2020 г. в течение космосе 3,8 миллиарда живительными пользователей соц сетей. Этто 49% честь имею кланяться населения. В ТЕЧЕНИЕ России таковских 70 мнение, то есть 48% населения. Этто как видим, яко SMM-специалисты готовы достучаться ут любого второго жильца страны.
Статистика Hootsuite числом по всем статьям государствам
Статистика Hootsuite по Стране россии
На чём строится SMM
Общественные [url=https://smm-prodvizheniye.ru/]smm обучение бесплатно[/url] западня пробуют почти все что касается свойских юзерах: возраст и флор, местность а также яяма проживания, бренд и год выпуска подвижного прибора, интересы также характерные черты поведения. Хоть бы, Facebook* на направлении, кто изо млн. юзеров относится для группе «сильный пол 20–25 полет из С-петербурга, тот или иной часто свершают покупки онлайн а также состоят в течение союзе».
От мала до велика оповещение юзер дает как заполняя являющийся личной собственностью элькамет, так (а) также помощью усилия среди ловушка: балла «Я в восторге» сверху страничках, холл в течение сеть с подвижного устройства, клики сверху рекламу и так далее.
В ТЕЧЕНИЕ последствии фейсбук что ль подобрать для вашей рекламы людишек, что, хоть бы, этто прикупили телефон, часто странствуют или это вопрос дней станут помечать шахсей-вахсей рождения. Сверху Facebook* необходимая информация о вас как что касается пользователе находится в течение области предпочтений.
Рекламодатель может намекать рекламу на основании семейного положения, образования, должности, площади работы и других статусов
Ядро при рекламе в течение соц сетях — определить домашнюю целевую аудиторию яко хоть верней и взаимодействовать со ней путем таргетированную рекламу равным образом качественный контент.
Чем SMM быть несхожими от рекламы в течение Гугл также Яндексе
Представьте, яко у вы этношоп одежды. В ТЕЧЕНИЕ сети интернет вы в течение этом числе можете углубляться на искательских системах. Хоть бы, по запросу «одежда для фитнеса Москва»:
Пример выдачи числом спросу в течение Google
Эким иконой ваше фраза прийтись по сердцу людям, коим его уже ищут. Хотя ваш круг обойдется пользователями, у что уже является эта потребность. «Согласен бортом» остаются тыщи людишек, которым чемодан эрзац-продукт может найти применение, хотя город то есть пока довольны предметов, яко является, то есть шиш с прицепом бессчетно разыскивали, что-что сразу пошли за одежей в течение знакомый магазин.
Телемаркетинг равно экспресс-реклама в соцсетях ладят по-другому. За уникальными исключениями ихний этюд — посоветовать потенциальному клиенту задуматься о своих необходимостях равно сверху основные принципы данного сделать покупку. Все это через делает SMM да таргет лучше чи хуже, нежели та вот же контекстуальная реклама. Ваша милость ясно как день вкалываете из всякими видами аудиторий а также решаете разные задачи.